Статьи
JAC открывает для себя новые перспективы на российском рынке коммерческого транспорта
Мало будет сказать, что китайский производитель JAC Motors, чей нынешний приход на российский рынок произошел на подъеме кризиса в конце 2014 года, сегодня чувствует себя уверенно — он год от года увеличивает объемы продаж и одну за другой представляет российскому потребителю новые модели среднетоннажных грузовиков.
Читать далее »
Журнал Грейдер №3 (27) май-июнь 2018г. Новинки от "Бодибилдеров".
Заводы спецтехники продолжают насыщать рынок новыми машинами. И в качестве базового шасси потребители их продукции всё чаще делают выбор в пользу не отечественных «ГАЗелей», а неприхотливых и не дорогих импортных моделей.
Читать далее »
Модернизация грузовиков JAC для России
Компания JAC Motors, основываясь на опыте эксплуатации техники JAC российскими перевозчиками, внесла ряд изменений в свой модельный ряд.
Читать далее »
Журнал Рейс, Май 2018. По просьбам трудящихся.
Компания JAC Motors, основываясь на опыте эксплуатации техники JAC российскими перевозчиками, внесла ряд изменений в свой модельный ряд.
Читать далее »
Журнал Прогресс технологий №3 2018. JAC открывает для себя новые перспективы на российском рынке коммерческого транспорта
Мало будет сказать, что китайский производитель JAC Motors, чей нынешний приход на российский рынок произошел на подъеме кризиса в конце 2014 года, сегодня чувствует себя уверенно — он год от года увеличивает объемы продаж и одну за другой представляет российскому потребителю новые Модели среднетоннажных грузовиков
Читать далее »
Журнал «Грейдер» №2 (26) март-апрель 2018 г: Трудности Ассимиляции
Вывод на российский рынок иностранных продуктов всегда сопровождался некими трудностями. И дело не только в новизне бренда. К примеру, особенности климата одной страны влияют на конструкцию машины, но в другом регионе эксплуатировать её становится сложнее или не комфортно.
Читать далее »
JAC Motors: Сумма преимуществ
Успех на уже сформировавшемся рынке зависит от того, сможет ли новичок предложить что-то свое, что-то такое, чего нет у других.
Читать далее »
JAC поделился 4-кратным ростом и сервисными ограничениями
На дилерской конференции JAC Motors рассказал о достижениях 2017 года и планах на 2018 год и ближайшее будущее. В их числе не только удвоение продаж, но и включение в линейку пикапа T6 и развозной полуторки N35.
Читать далее »
Журнал Спецтехника и нефтегазовое оборудование Март 2018, №2
JAC Motors: уверенный рост продаж, непрерывное развитие и самосовершенствование
Читать далее »
JAC Motors отчиталась о достижениях и рассказала о будущем
26 февраля 2018 года в конференц-зале Holiday Inn Moscow Sokolniki, прошла дилерская конференция компании ООО «Джак Автомобиль»- официального дистрибьютора грузовых автомобилей марки JAC на территории России.
Читать далее »
Журнал Спецтехника и Коммерческий транспорт №2 2018. JAC Motors: Сумма преимуществ
Стратегия выхода на рынок нового бренда зависит от насыщенности этого рынка продукцией конкурентов. Стремящемуся к успеху на уже сформировавшемся рынке новичку, чтобы найти своих покупателей, нужно предложить что-то свое, что-то такое, чего нет у других.
Читать далее »
Журнал Автотранспорт №1-2 февраль 2018 г.: ТЕСТ-ДРАЙВ ГРУЗОВИКА JAC N120
В линейке коммерческих автомобилей JAС модель N120 занимает особое положение. На российский рынок ее поставляют с адаптацией к суровым погодным и дорожным условиям, да еще модернизированной в соответствии с замечаниями и пожеланиями перевозчиков.
Читать далее »
Среднетонажные грузовики JAC: Китай в самом лучшем смысле
Торговая марка среднетоннажных грузовиков JAC достаточно широко известна в России. О том, что страна происхождения этих грузовых шасси, поголовно оснащенных российскими кузовными надстройками, — Китай, знает уже меньшее число россиян. И еще меньше людей вспомнят, что владельцы бренда JAC уже пытались выйти на российский рынок в 2005 и 2009 годах. В 2012 году руководство JAC Motors предприняло очередную попытку утвердиться в России — на этот раз экспортируя среднетоннажные шасси, — и она оказалась более чем удачной.
Читать далее »
Линейка грузовиков JAC (ДЖАК)
JAC Motors (Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) – высокотехнологичное предприятие из Китая, производитель грузовых машин, погрузчиков, минивэнов, двигателей, шасси и других комплектующих. Компания входит в десятку крупнейших предприятий китайской автомобильной отрасли. На данный момент производственные мощности JAC составляют более 1 млн. ед. продукции в год. Важной статьей дохода компании являются поставки спецтехники Вооруженным Силам КНР.
Читать далее »
Журнал Грузовой транспорт и спецтехника Татарстан №12 (39) декабрь 2017г.: JAC: ближе, чем кажется
Китайский автопром, еще с десяток лет назад абсолютно неизвестный для подавляющего большинства, шаг за шагом осваивается на российском рынке. «Первые ласточки» появились у нас в середине 2000-х годов. В ту пору из Китая хлынул поток грузовиков, автобусов и легковушек всевозможных неведомых марок, зачастую продаваемых фирмами-однодневками.
Читать далее »
Журнал Прогресс Технологий №81: Среднетоннажные грузовики JAC.
Торговая марка среднетоннажных грузовиков jac достаточно широко известна в России. О том, что страна происхождения этих грузовых шасси, поголовно оснащенных российскими кузовными надстройками, — Китай, знает уже меньшее число россиян. И еще меньше людей вспомнят, что владельцы бренда jac уже пытались выйти на российский рынок в 2005 и 2009 годах.
Читать далее »
Журнал Грузовой транспорт и спецтехника №12 (92) декабрь 2017г.: JAC: ближе, чем кажется.
Китайский автопром, еще с десяток лет назад абсолютно неизвестный для подавляющего большинства, шаг за шагом осваивается на российском рынке. «Первые ласточки» появились у нас в середине 2000-х годов. В ту пору из Китая хлынул поток грузовиков, автобусов и легковушек всевозможных неведомых марок, зачастую продаваемых фирмами-однодневками.
Читать далее »
Журнал Спецтехника и коммерческий транспорт №6 2017 г.: В чем сила, JAC?
JAC N75 недаром оказался самым востребованным в модельной линейке ООО «Джак Автомобиль»: с подобным соотношением цены и качества у конкурентов в этом сегменте попросту ничего нет!
Читать далее »
Журнал Грейдер №6 (24) ноябрь-декабрь 2017: JAC: пришел, показал, победил
Шасси JAC получает всё большее распространение среди «бодибилдеров». Фактически, это единственный китайский бренд, на базе машин которого вышло обилие техники. Например, «Чайка-Сервис» явила публике автогидроподъёмник Чайка-Socage T318 NEW на базе JAC N-56 с высотой подъёма стрелы 18 метров.
Читать далее »
Журнал Грейдер №6 (24) ноябрь-декабрь 2017: Техника на шасси JAC
Вопреки распространённому мнению, что китайские шасси не пользуются спросом среди заказчиков заводов-кузовостроителей (или, как их принято называть — «бодибилдеров»), JAC по количеству надстроек скоро догонит популярные отечественные бренды. Только за последнее время на шасси этого производителя выпустили множество видов спецтехники. Мы подобрали самые интересные, на наш взгляд, экземпляры.
Читать далее »
Тест-драйв JAC N-120: Китайский трудяга
Приглашение от российского представительства JAC Motors протестировать грузовик JAC N120, мы приняли  одновременно недоуменно и с интересом, и на то было несколько факторов. Во-первых, непривычно тестировать подобную спецтехнику – все-таки, издание CarzClub.ru специализируется на обзорах легковых автомобилей. А во-вторых, забегая вперед, отметим, что и полноценного теста не было – мы катались по площадке дилера, но вдоволь покопались в грузовике.  
Читать далее »
JAC N-120. Боец в среднем весе
Способен ли недавно вышедший на российский рынок среднетоннажный JACN-120 дать бой конкурентам, уже успевшим основательно закрепиться в нашей стране?
Читать далее »
Обновленный JAC N75 с эвакуаторной надстройкой нижегородского АМЗ. Блиц-знакомство
Среднетоннажные машины марки JAC занимают почетное третье место по выпуску среди бесчисленного количества конкурентов в КНР. Что же они собой представляют при детальном рассмотрении?  На нашем блиц-осмотре побывала модель JAC N75 грузоподъемностью 4470 кг в роли эвакуатора полной погрузки с надстройкой нижегородского АМЗ.
Читать далее »
JAС N120: промежуточный вариант
Безусловно, появление на российском рынке грузовика с подобными параметрами – очень неплохой маркетинговый ход. Заявленная производителем полная масса автомобиля в 11990 кг – первое, что привлекает внимание потенциального покупателя.
Читать далее »
Журнал Автотрак 2017. JAC: обоняние Китая
Российский рынок новых коммерческих автомобилей полной массой свыше 3,5 тонн поделен между тремя региональными производителями: российскими, европейскими и азиатскими.
Читать далее »
Журнал Спецтехника и коммерческий транспорт №5 2017 г. JAC N120. Боец в среднем весе
Способен ли недавно вышедший на российский рынок среднетоннажный JAC N-120 дать бой конкурентам, уже успевшим основательно закрепиться в нашей стране?
Читать далее »
JAC - обоНяние Китая
Российский рынок новых коммерческих автомобилей полной массой свыше 3,5 тонн поделен между тремя региональными производителями: российскими, европейскими и азиатскими. 
Читать далее »
JAC N-120: ломая стереотипы
С техникой бренда JAC мы уже были заочно знакомы. Настало время опробовать одну из моделей — JAC N-120 — вживую. Для этого мы отправились в Подмосковье к официальному дистрибьютору. Именно туда привозят шасси, над которыми потом работают «бодибилдеры», устанавливая различные надстройки.
Читать далее »
Журнал Автопарк №4 (93) июнь 2017. Разумная альтернатива
Стартовавшие в конце прошлого года продажи среднетоннажника JAC N120 вывели машину в число привлекательных предложений на рынке коммерческого транспорта по критерию цена/качества. Есть у грузовика и ряд других достоинств, которые не остались незамеченными потенциальными владельцами.
Читать далее »
Чуть менее, чем 12 тонн
Компания «Джак Автомобиль» подготовила для тест-драйвов грузовик JAC N-120
Читать далее »
Старший брат. Тест-драйв JAC N-120
В конце прошлого года мы проводили тест-драйв китайского грузовичка JAC N-75, полной массой 7,5 тонн. Настало время познакомиться с ещё одной моделью этого производителя – N-120.
Читать далее »
Журнал Автопанорама №6 2017. Прямая выгода
Грузовая техника Jac давно стала в нашей стране синонимом коммерческой выгоды. Будь то малотоннажник N-56, среднетоннажник N-75 или герой нашего теста N-120, выступающий в полутяжелом весе, покупатель во всех случаях выбирает экономичность, современные технические решения и надежность
Читать далее »
Мы вас не ждали
Хоть не доверяю я китайской продукции, но любопытная кошка не смогла удержаться от возможности покататься на китайских грузовичках. Я что, зря грузовые права получала?
Читать далее »
Журнал Грейдер №4 (22) июль-август 2017. JAC N120: ломая стереотипы
С техникой бренда JAC мы уже были заочно знакомы. Настало время опробовать одну из моделей — JAC N-120 — вживую. Для этого мы отправились в Подмосковье к официальному дистрибьютору. Именно туда привозят шасси, над которыми потом работают «бодибилдеры», устанавливая различные надстройки.
Читать далее »
Недорогой грузовик меньше «Платона»?
Китайская госкомпания JAC Motors (Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd), одна из старейших в национальной отрасли, отметила свой полувековой юбилей еще три года назад. На сегодня годовые производственные мощности компании JAC составляют около 1,5 миллионов единиц автомобилей в год. Компания прочно стоит в десятке крупнейших предприятий автомобильной отрасли в Китае и входит в лидирующую тройку по экспорту грузовых автомобилей на рынки России, Европы и Америки.
Читать далее »
Коммерческий автомобиль JAC N-120– "Прямая выгода"
Грузовая техника Jac давно стала в нашей стране синонимом коммерческой выгоды. Будь то малотоннажник N-56, среднетоннажник N-75 или герой нашего теста N-120, выступающий в полутяжелом весе, покупатель во всех случаях выбирает экономичность, современные технические решения и надежность.
Читать далее »
JAC N120. Всерьез и надолго
Именно такой концепции придерживается китайская компания JAC Motors, продвигая на российский рынок выносливый и неприхотливый грузовик N120. Выясняем все плюсы и минусы данной модели
Читать далее »
Журнал Автопарк №3 (92) май 2017. Всерьез и надолго.
Именно такой концепции придерживается китайская компания JAC Motors, продвигая на российский рынок выносливый и неприхотливый грузовик модели N120.
Читать далее »
Грузовик JAC N56
Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена». Грузовик JAC N56 пока очень редкий на российских дорогах, и поэтому опыт каждого нового владельца этой перспективной на нашем рынке модели весьма ценен для будущих покупателей.
Читать далее »
Журнал Рейс, Январь 2017
Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена».
Читать далее »
Журнал Автопанорама, Декабрь 2016-Январь 2017
Грузовик JAC N-75 – представитель новой китайской волны, которая вполне может захлестнуть рынок среднетоннажных грузовиков, смыть многих других соперников из Поднебесной и напугать более дорогих конкурентов из Европы и Азии.
Читать далее »
Журнал Основные средства, Январь 2017. Удивительное рядом
В 2006 г. компания JAC Motors вместе с многими китайскими автозаводами стремительно вышла на российский рынок. Вышла с единственным намерением запустить продажи. Вышла без адаптации к рынку, без системного сервиса, запчастей и гарантийных обязательств. Завязали дистрибьюторские и дилерские отношения с российскими предпринимателями, завезли полную линейку техники – от малотоннажных грузовичков до самосвалов, заполнили ею стоянки, начали продавать.
Читать далее »
Бортовой среднетоннажный грузовик JAC N75 (N721-type)
Дело было осенью 2014 года. Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник JAC N75, я не ждал ровным счётом ничего интересного, тем более что белая кабина подчёркивала сущность «инкубаторской» клонированности машин, как две капли воды похожих одна на другую, но тогда не все мои предположения оказались верными, а грузовичок в целом неожиданно понравился.
Читать далее »
Журнал Грузовик Пресс № 12 2016. Положительный китаец.
Дело было осенью 2014 года. Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник JAC N75, я не ждал ровным счётом ничего интересного, тем более что белая кабина подчёркивала сущность «инкубаторской» клонированности машин, как две капли воды похожих одна на другую, но тогда не все мои предположения оказались верными, а грузовичок в целом неожиданно понравился.
Читать далее »
Тест-драйв JAC N75
В 2006 г. компания JAC Motors вместе с многими китайскими автозаводами стремительно вышла на российский рынок. Вышла с единственным намерением запустить продажи. Вышла без адаптации к рынку, без системного сервиса, запчастей и гарантийных обязательств. Завязали дистрибьюторские и дилерские отношения с российскими предпринимателями, завезли полную линейку техники – от малотоннажных грузовичков до самосвалов, заполнили ею стоянки, начали продавать.
Читать далее »
Коммерческий автомобиль JAC N-75– "На гребне"
Грузовик JAC N-75 – представитель новой китайской волны, которая вполне может захлестнуть рынок среднетоннажных грузовиков, смыть многих других соперников из Поднебесной и напугать более дорогих конкурентов из Европы и Азии
Читать далее »
JAC N75: наш тест-драйв
Тяжёлые времена вынуждают перевозчиков обращать свой взор на технику с Востока. Цена на базовое шасси JAC N75 начинается от 1 600 000 рублей. Предложение весьма и весьма интересное. Что внутри?
Читать далее »
JAC. Младший из "большой китайской пятерки"
Китайская марка JAC известна у нас менее остальных, хотя была одной из первых на рынке. Аббревиатура образована от Anhui Jianghuai Automobile Company. Фирма была образована в 1999 году на основе государственного завода Hefei Jianghuai, с 1964 года собиравшего малотоннажники.
Читать далее »
Нижегородский фургон на «Джаке»
О грузовиках JAC и спецнадстройках на их шасси. Казалось бы, совсем недавно в нашу страну лился поток «серого» импорта азиатских авто, а теперь у большинства представленных в России марок из КНР есть официальные представительства и развивается собственная дилерская сеть. Подтягиваются по качеству и выпускаемые китайцами автомобили, с одним из которых мы и хотим вас познакомить.
Читать далее »
Китайский среднетоннажник JAC N75
Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник, я не ждал от этого теста ровным счётом ничего интересного. Это будет не более чем одноразовая рабочая лошадка, коих уже тьма тьмущая на нашем рынке. Белая кабина подчёркивала это ощущение «инкубаторской», клонированной серии машин, как две капли воды похожих одна на другую. И как иногда бывает в таких случаях, не все мои предположения оказались верными.
Читать далее »
Китайский грузовик для России
Какие критерии важны при выборе грузовика? Конечно, экономическая составляющая: цена машины, уровень расходов на эксплуатацию и ремонт. Ведь речь идет о коммерческом автомобиле, и все расходы должны окупиться.
Читать далее »
Мнение эксперта. Вопрос-Ответ.
Стоимость техники - тема, которая не теряет своей актуальности. Грузовой Ру продолжает следить за ситуацией на рынке
Читать далее »
JAC N75: трудяга из КНР
Китайские грузовики привлекают ценой и хорошим оснащением, а как насчет качества? Чтобы выяснить это, мы взяли на тест последнее поколения грузовика JAC серии N, и были приятно удивлены.
Читать далее »
Пятитонка по-китайски. Тестируем машину марки JAC
Интерес к китайским машинам растет не по дням, а по часам. Знакомьтесь: JAC HFC 1083K, пятитонка из КНР. JAC HFC 1083K ПОЛНАЯ МАССА: 9830 кг НАЧАЛО ПРОДАЖ: лето 2005 года ЦЕНА: От $25 400
Читать далее »