Статьи
JAС N120: промежуточный вариант
Безусловно, появление на российском рынке грузовика с подобными параметрами – очень неплохой маркетинговый ход. Заявленная производителем полная масса автомобиля в 11990 кг – первое, что привлекает внимание потенциального покупателя.
Читать далее »
JAC: обоНяние Китая
Российский рынок новых коммерческих автомобилей полной массой свыше 3,5 тонн поделен между тремя региональными производителями: российскими, европейскими и азиатскими.
Читать далее »
JAC N-120. Боец в среднем весе
Способен ли недавно вышедший на российский рынок среднетоннажный JAC N-120 дать бой конкурентам, уже успевшим основательно закрепиться в нашей стране?
Читать далее »
JAC - обоНяние Китая
Машина оставила приятные ощущения: Китай, но не тот, к которому я привык еще несколько лет назад. Встречают по одежке, а ранние китайские машины — по запаху. Последнего уже нет.
Читать далее »
Всерьез и надолго
Именно такой концепции придерживается китайская компания JAC Motors, продвигая на российский рынок выносливый и неприхотливый грузовик модели N120.
Читать далее »
Разумная альтернатива
Стартовавшие в конце прошлого года продажи среднетоннажника JAC N120 вывели машину в число привлекательных предложений на рынке коммерческого транспорта по критерию цена/качества. Есть у грузовика и ряд других достоинств, которые не остались незамеченными потенциальными владельцами.
Читать далее »
Чуть менее, чем 12 тонн
Компания «Джак Автомобиль» подготовила для тест-драйвов грузовик JAC N-120
Читать далее »
Старший брат. Тест-драйв JAC N-120
В конце прошлого года мы проводили тест-драйв китайского грузовичка JAC N-75, полной массой 7,5 тонн. Настало время познакомиться с ещё одной моделью этого производителя – N-120.
Читать далее »
Прямая выгода
Грузовая техника Jac давно стала в нашей стране синонимом коммерческой выгоды. Будь то малотоннажник N-56, среднетоннажник N-75 или герой нашего теста N-120, выступающий в полутяжелом весе, покупатель во всех случаях выбирает экономичность, современные технические решения и надежность
Читать далее »
Мы вас не ждали
Хоть не доверяю я китайской продукции, но любопытная кошка не смогла удержаться от возможности покататься на китайских грузовичках. Я что, зря грузовые права получала?
Читать далее »
Коммерческий автомобиль JAC N-120– "Прямая выгода"
Грузовая техника JAC давно стала в нашей стране синонимом коммерческой выгоды. Будь то малотоннажник N-56, среднетоннажник N-75 или герой нашего теста N-120, выступающий в полутяжелом весе, покупатель во всех случаях выбирает экономичность, современные технические решения и надежность
Читать далее »
JAC N-120: ломая стереотипы
С техникой бренда JAC мы уже были заочно знакомы. Настало время опробовать одну из моделей — JAC N-120 — вживую. Для этого мы отправились в Подмосковье к официальному дистрибьютору. Именно туда привозят шасси, над которыми потом работают «бодибилдеры», устанавливая различные надстройки.
Читать далее »
Недорогой грузовик меньше «Платона»?
Китайская госкомпания JAC Motors (Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd), одна из старейших в национальной отрасли, отметила свой полувековой юбилей еще три года назад. На сегодня годовые производственные мощности компании JAC составляют около 1,5 миллионов единиц автомобилей в год. Компания прочно стоит в десятке крупнейших предприятий автомобильной отрасли в Китае и входит в лидирующую тройку по экспорту грузовых автомобилей на рынки России, Европы и Америки.
Читать далее »
JAC N120. Всерьез и надолго
Именно такой концепции придерживается китайская компания JAC Motors, продвигая на российский рынок выносливый и неприхотливый грузовик N120. Выясняем все плюсы и минусы данной модели
Читать далее »
Грузовик JAC N56
Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена». Грузовик JAC N56 пока очень редкий на российских дорогах, и поэтому опыт каждого нового владельца этой перспективной на нашем рынке модели весьма ценен для будущих покупателей.
Читать далее »
Журнал Рейс, Январь 2017
Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена».
Читать далее »
Журнал Автопанорама, Декабрь 2016-Январь 2017
Грузовик JAC N-75 – представитель новой китайской волны, которая вполне может захлестнуть рынок среднетоннажных грузовиков, смыть многих других соперников из Поднебесной и напугать более дорогих конкурентов из Европы и Азии.
Читать далее »
Журнал Основные средства, Январь 2017. Удивительное рядом
В 2006 г. компания JAC Motors вместе с многими китайскими автозаводами стремительно вышла на российский рынок. Вышла с единственным намерением запустить продажи. Вышла без адаптации к рынку, без системного сервиса, запчастей и гарантийных обязательств. Завязали дистрибьюторские и дилерские отношения с российскими предпринимателями, завезли полную линейку техники – от малотоннажных грузовичков до самосвалов, заполнили ею стоянки, начали продавать.
Читать далее »
Бортовой среднетоннажный грузовик JAC N75 (N721-type)
Дело было осенью 2014 года. Скептически осматривая очередной азиатский среднетоннажник JAC N75, я не ждал ровным счётом ничего интересного, тем более что белая кабина подчёркивала сущность «инкубаторской» клонированности машин, как две капли воды похожих одна на другую, но тогда не все мои предположения оказались верными, а грузовичок в целом неожиданно понравился.
Читать далее »
Тест-драйв JAC N75
В 2006 г. компания JAC Motors вместе с многими китайскими автозаводами стремительно вышла на российский рынок. Вышла с единственным намерением запустить продажи. Вышла без адаптации к рынку, без системного сервиса, запчастей и гарантийных обязательств. Завязали дистрибьюторские и дилерские отношения с российскими предпринимателями, завезли полную линейку техники – от малотоннажных грузовичков до самосвалов, заполнили ею стоянки, начали продавать.
Читать далее »
Коммерческий автомобиль JAC N-75– "На гребне"
Грузовик JAC N-75 – представитель новой китайской волны, которая вполне может захлестнуть рынок среднетоннажных грузовиков, смыть многих других соперников из Поднебесной и напугать более дорогих конкурентов из Европы и Азии
Читать далее »