JAC открывает для себя новые перспективы на российском рынке коммерческого транспорта

Мало будет сказать, что китайский производитель JAC Motors, чей нынешний приход на российский рынок произошел на подъеме кризиса в конце 2014 года, сегодня чувствует себя уверенно — он год от года увеличивает объемы продаж и одну за другой представляет российскому потребителю новые модели среднетоннажных грузовиков.

Компания Anhui Jianghuai Automobile Co. ведет свою историю с 1964 года, когда с конвейера в КНР сошел первый грузовик. На сей день JAC является одним из самых узнаваемых в мире китайских брендов коммерческого транспорта. За последние три с небольшим года работы в России компания, оснащающая свои машины агрегатами и запчастями от производителей с мировым именем (Cummins, Bosch, Webasto, Wabco, Exedy, Triangle), добилась почти невероятного: роста продаж своих грузовиков N-серии на фоне общей стагнации в отрасли.

Возможно, потому, что Россия для JAC Motors была одним из приоритетных рынков, а грузовики ее производства, более чем доступные по цене, здесь часто принимали то за немецкие, то за японские. И еще потому, что компания никогда не жалела ни сил, ни средств, чтобы показать товар лицом потребителю. В прошлом году состоялся грандиозный по протяженности (9200 км) двухнедельный автопробег Москва—Владивосток на двух автомобилях N-56 — он прошел без единой поломки и привел в лагерь JAC немало новых сторонников.

Стабильно высокий интерес к технике этой марки наблюдается и на главных отраслевых выставках, проходящих в Москве — СТТ и Сomtrans, — где стенд компании посещают сотни людей, а часть визито в завершается подписанием контрактов на поставку.

Сегодня, когда рынок России постепенно стабилизируется, конкуренция в сегменте среднетоннажной коммерческой техники становится жестче, и производитель из Китая предпринимает серьезные усилия, чтобы сохранить, а по возможности и увеличить динамику роста продаж. Один из важных шагов в этом направлении — снижение срока поставки на конвейер автомобилей по российским заказам с трех недель до одной. Подобное стало возможным благодаря выделению производства коммерческой техники на особую площадь, за черту города Анхой, где прежде делалась вся техника марки JAC. А также — по причине оперативного реагирования компании-производителя на пожелания и замечания российских владельцев техники, о котором было сказано в предыдущем материале.

В ближайшем будущем коммерческий транспорт JAC может стать еще ближе к российскому потребителю. На заводе в казахстанском Костанае, принадлежащем компании, уже ведутся работы по наладке сборочной линии, с которой будут сходить все три модели грузовиков N-серии: N-56, N-75 и N-120 грузоподъемностью шасси 3445, 4670 и 7690 килограммов соответственно. Напомним, все автомобили этой марки поставляются в Россию в виде шасси и уже в нашей стране оснащаются кузовными надстройками: изотермическими фургонами, рефрижераторами, бортовыми платформами и целым рядом других.

Учитывая рост продаж автомобилей в нашей стране, JAC выводит на рынок новые модели и совершенствует уже заслужившие популярность.

В году нынешнем производитель из Китая планирует увеличить на 500 килограммов полную массу своего самого популярного грузовика N-75, дополнить весь модельный ряд новыми вариантами межколесных баз, а возможно, и вывести на рынок абcолютно новую модель N-35, прототип которой демонстрировался на выставке Сomtrans-2017. И конечно же, будут новые впечатляющие демонстрации техники в действии. Ближайший автопробег на грузовиках JAC пройдет в третьем квартале этого года по маршруту Москва—Иркутск.

Источник: www.proteh.org