

ДЖАК Автомобиль представил на COMvex 2025 несколько новинок и самые популярные модели линейки коммерческого транспорта JAC
В рамках главной выставки коммерческого транспорта и технологий — COMvex 2025, которая в последних числах мая прошла в МВЦ «Крокус Экспо», эксклюзивный дистрибьютор коммерческого транспорта JAC в России продемонстрировал широкие возможности модельного ряда грузовиков JAC.
JAC N250 6х6 – первый полноприводный автомобиль и первая модель полной массой 26 980 кг в линейке среднетоннажных шасси бренда. Старт продаж новинки намечен на конец 2025 года.
Решения на базе JAC N250 6х6 предназначены для транспортировки разнообразных грузов и рабочих бригад в труднодоступные места, куда не сможет проехать другая техника. Шасси является оптимальным решением для установки таких надстроек, как КМУ, вахтовые автобусы и буровые установки.
JAC N250 6х6 выделяется в своем классе благодаря грузоподъемности почти в 16,5 тонны. Грузовик длиной 9605 мм с колесной базой 5750 мм оснащен дизельным двигателем Weichai объемом 9726 куб. см с турбонаддувом, мощность мотора составляет 343 л.с. при 1900 об/мин.
Также была представлена зарекомендовавшая себя модель шасси JAC N200 с обновленным интерьером кабины. Небольшие обновления коснулись и экстерьера: средние ступени лестниц для водителя и пассажира теперь скрыты, что исключает возможность попадания грязи в кабину.
Шасси с обновленной кабиной было представлено на стенде с двумя вариантами колесной базы: уже знакомой рынку версией Short и новой версией Extra Long.
JAC N200XL (Extra Long) — новинка, старт продаж которой намечен на 4-й квартал этого года.
Колесная база размером 7150 мм позволяет разместить на себе надстройку в виде фургона общим объемом 56 куб. м. Ранее при установке такой надстройки приходилось «раздвигать» колесную базу и делать вставку, в то время как JAC N200 Extra Long является готовым заводским решением. Шасси будет востребовано среди транспортных компаний, которые работают с объемными, но не очень тяжелыми грузами. В выставочной комплектации шасси было представлено с изотермическим фургоном производства ООО «СИБЕВРОВЭН».
Изотермический фургон-рефрижератор объемом 56 куб. м на базе JAC N200 4х2 имеет внешние размеры 9500х2600х2650 мм, внутренние — 9298х2466х2410. Надрамник выполнен из Z-профиля, покрытого цинком методом горячего оцинкования. Основание, крыша, задние двери, передняя стенка, а также боковые стены, выполненные из влагостойкой фанеры и стеклопластика, утеплены экструдированным пенополистиролом. Автомобиль оснащен ХОУ и гидробортом.
JAC N200S (Short) на выставке был представлен с автоцистерной объемом 9 куб. м от ООО «РусТрак».
Компактный и маневренный грузовик длиной 7632 мм с колесной базой 4200 мм оснащен дизельным двигателем объемом 6,7 л.с. турбонаддувом. Мощность мотора экологического класса «Евро-5» — 271 л.с. при 2500 об/мин.
Трехсекционная автоцистерна объемом до 9 куб. м, выполненная из нержавеющей стали, предназначена для транспортировки пищевых жидкостей. Термоизоляционный пенопласт ФРП толщиной 50 мм не допускает изменения температуры перевозимой жидкости более чем на 2 градуса в течение 10 часов при разности температур жидкости и окружающей среды в 30 градусов. Цистерна оснащена системой мойки отсеков.
Еще одна новинка на стенде компании — шасси JAC N90X, получившее новую кабину и двигатель увеличенного объема.
Полная масса представленного автомобиля — 9030 кг, величина колесной базы составляет 3845 мм, а габаритные размеры (ДхШхВ) — 6030х2550х2350 мм. N90 — вторая по популярности модель в линейке коммерческой техники JAC. Согласно данным о постановке на учет в 2024 году, она вошла в топ-3 по продажам в России среди брендов, импортирующих на российский рынок автомобили полной массой от 8,5 до 10 т.
JAC N90X отличается простой и надежной конструкцией, маневренностью, экономичностью и сочетает хорошие эксплуатационные характеристики с невысокой стоимостью. Старт продаж обновленной модели намечен на вторую половину 2025 года.
Автомобиль оснащен новым дизельным 4,5-литровым турбодвигателем Cummins экологического класса «Евро-5» мощностью 160 л.с. при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н∙м достигается при 1100-1800 об/мин.
Важные изменения произошли и в части дизайна: теперь кабина внутри и снаружи почти такая же, как у JAC N120, за исключением спального места — в N90 оно отсутствует. В числе важных улучшений — новые оптика, приборная панель и сиденье с пневмоподвеской.
Обновленное шасси JAC N90X было представлено с изотермическим фургоном производства Заволжского завода спецавтомобилей (ООО «ПромТехника»). Решение наиболее востребовано для транспортировки замороженных и охлажденных продуктов, требующей соблюдения температурного режима от 0°С до +12°С. Фургон состоит из сэндвич-панелей и вмещает в себя до 10 паллет. Габаритные размеры без надрамника — 5300х2340х2300 мм. Внешняя и внутренняя обшивки выполнены из армированного пластика белого цвета толщиной 1,5 мм. Утеплитель — экструдированный пенополистирол.
На стенде компании также была представлена изготовленная ООО «РусТрак» КМУ с новым локализованным краном Palfinger на базе шасси N120 — самой востребованной модели в линейке коммерческой техники JAC. Ее продажи стартовали в середине 2023 году. По данным регистраций за 2024 год и первый квартал 2025 года, N120 занимает первое место на российском рынке в сегменте грузовиков до 12 тонн.
AC N120 оснащён экономичным и мощным дизельным ACPL Cummins экологического класса «Евро-5», объемом 4,5 л и мощность 207 л.с., а также механической 6-ступенчатой коробкой передач FAST 6DS60T. Максимальный крутящий момент 740 Н∙м достигается в диапазоне 1200-1800 об/мин.
Производительные, ремонтопригодные и недорогие КМУ на базе JAC N120 наиболее востребованы в промышленном и строительном секторах, а также в сфере грузоперевозок. Максимальная грузоподъемность КМУ составляет 5050 кг/м, максимальная высота подъема — 12,7 м. Кран-манипулятор ИНМАН IT-120 характеризуется подъемным моментом в 12,7 т/м при максимальном вылете 11,1 м. Это первый локализованный кран на территории РФ.
Бортовая платформа производства ООО «РусТрак» выполнена из прочного алюминия. Её длина составляет 6100 мм, высота борта — 585 мм. Основание представляет собой сварную рамную конструкцию, состоящую из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка.
На стенде компании также была представлена линейка магистральных тягачей JAC К7. Продажи модели в России начались в сентябре 2023 года.
В стандартной версии K7 490 снаряженной массой 7568 кг оснащен дизельным двигателем Cummins экологического класса «Евро-5» мощностью 488 л.с. и автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF с опцией ручного управления. Максимальный крутящий момент 2300 Н∙м достигается при объеме двигателя 11,8 л.
С середины 2024 года все тягачи JAC K7 490 отличают полное утепление и шумоизоляция кабины, а также отсутствие стекла на задней стенке. Адаптация к российским условиям эксплуатации проведена по результатам общения с отечественными заказчиками.
На выставке впервые был продемонстрирован магистральный тягач JAC K7 560, с новым двигателем объёмом 12,5 л мощностью 553 л.с и автоматической коробкой передач EATON с возможностью ручного переключения. Максимальный крутящий момент мотора — 2577 Н∙м при 900-1400 оборотах. Помимо этого, JAC K7 560 сертифицирован для перевозки опасных грузов. Старт продаж новой версии ожидается в этом году.
«Участие в COMvex’2025 позволило нам продемонстрировать интерес JAC к российскому рынку, раскрыть потенциал и возможности бренда. Мы модифицируем имеющуюся у нас технику, а также осваиваем новые сегменты, опираясь на отзывы и пожелания клиентов, — отметил руководитель отдела продаж грузовых автомобилей JAC Денис Снеговский. — Мы находимся здесь сейчас и планируем быть здесь в будущем. Вывод на российской рынок новых качественных моделей и модификаций поможет нам в достижении наших целей».