Условия гарантийного обслуживания
Плановое ТО должно проводиться только на СТО авторизованного сервисного партнера. При проведении технического обслуживания или ремонта у иных организаций, по желанию владельца или при возникновении каких-либо обстоятельств, в выполнении последующего бесплатного гарантийного ремонта может быть отказано.
Обязанности владельца:
- При визите в сервис официального дилера/авторизованного партнера для прохождения планового ТО или гарантийного ремонта транспортного средства JAC необходимо иметь при себе сервисную книжку.
- Необходимо эксплуатировать, производить обслуживание и хранение транспортного средства по правилам, указанным в Руководстве по эксплуатации JAC.
- Предоставлять автомобиль для прохождения планового ТО авторизованному партнеру согласно параметрам, указанным в сервисной книжке.
- Внимание! При прохождения планового ТО перепробег (показания одометра) не должен превышать 500 км.
- При каждом использовании транспортного средства выполнять операции, указанные в Сервисной книжке в разделе «Ежедневный уход».

Предмет гарантии
Гарантийное обслуживание предусматривает безвозмездное устранение производственных недостатков, которые возникли в течение установленного срока. Гарантийное обслуживание обеспечивается при прохождении всех плановых ТО. Исключением являются детали, перечисленные ниже в разделе «Не покрываются гарантией».
Ограничения гарантии
Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые узлы и детали автомобиля. Под гарантийным случаем стоит понимать только производственные дефекты.
Следующие ситуации не попадают под понятие гарантийный случай:
- Диагностика и регулировка деталей и узлов в рамках проведения работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания, замена комплектующих и расходных материалов в ходе техобслуживания.
- Естественный износ деталей, разрушение их покрытия или лакокрасочного слоя., таких как: резиновые детали, обивка, отделка, при пользовании автотранспортным средством в обычном режиме.
- Отклонения или незначительные дефекты, не изменяющие рабочие характеристики или работоспособность те и его элементов - небольшой шум, скрип или вибрация, незначительная утечка масла и других технических жидкостей через гидравлические уплотнения, если это не снижает уровень рабочих жидкостей, т.н. "запотевание". Так же сюда относятся возможные щели между элементами приборной панели, зазоры между элементами кузова, допускаемые стандартами JAC, дефекты внешнего покрытия не заметные без специального осмотра.
- Дефекты, возникшие по причине неполного или не вовремя проведенного сервисного обслуживания. Сюда относятся проблемы, которые возникают вследствие не прохождения периодического ТО , отсутствия ежедневного ухода за те, при перепробеге между ТО свыше 500 км и дефекты, возникшие из-за несвоевременного обращения в авторизованный сервис JAC с какой-либо поломкой.
- Неполадки, вызванные использованием не оригинальных (или не одобренных изготовителем) запасных частей. Так же сюда относится замена деталей и ремонт поломок не на СТО авторизованного партнера.
- ДТП, неосторожное и пренебрежительное обращение с транспортным средством не являются гарантийным случаем.