Официальный дистрибьютор на территории России
компании JAC Motors
Наш телефон
8-800-600-7079
Для дилеров

JAC Motors покорил Эльбрус

1 июля 2021

Восхождение на западную вершину Эльбруса высотой 5642 м состоялось в рамках многодневного проекта JAC Elbrus Tour 2021. Команда из 12 самых отважных и смелых участников готовилась несколько дней, прежде чем совершить пеший поход на вершину. Помимо представителей JAC в мероприятии участвовал известный автожурналист Петр Меньших, медиа менеджер Андрей Андреев, режиссер Георгий Волев, фотограф и путешественник Дмитрий Макаров, шоумен и журналист Григорий Погосян.

«Любому человеку важно идти к своей или общей командной цели, невзирая на внешние трудности и обстоятельства, преодолевая возникающие невзгоды. Наши восходители показали настоящую стойкость, их не смогли остановить сложные погодные условия, и особенности самочувствия в высокогорье. За 57 лет JAC также прошел большой путь ни на день не останавливаясь в своем развитии. Поздравляю всех участников!»,- отметил Генеральный директор «Джак автомобиль» -н Юй Янь.

JAC Elbrus Tour 2021 проходил с 11 по 23 июня. Почти за две недели участники побывали в Ростове-на-Дону, Воронеже, Минеральных Водах, познакомились с красивейшей природой Кабардино-Балкарии и проверили автомобили JAC в реальных условиях. В пробеге приняли участие лифтбек JAC J7, кроссовер JAC S7, пикап JAC T6 и новинка 2021 года, легкий грузовик JAC N35.

Для JAC N35 пробег JAC Elbrus Tour стал первым серьезным испытанием российскими дорогами. За неделю с небольшим автомобиль проехал более 2000 км по дорогам самого разного качества – путь пролегал по автостраде, тесным улочкам российских городов, каменистым грунтовкам кавказских ущелий. Участники смогли протестировать новый грузовик в условиях, приближенных к реальной эксплуатации с частичной загрузкой. JAC N35 полной массой 3490 кг с рефрижераторным кузовом российского изготовителя «Автофургон» внутренним объемом 9,78 куб.м., выступил машиной поддержки, перевозя в кузове необходимые в дальней дороге запасные колеса для остальных участников пробега, а также разнообразное оборудование. Участники оценили маневренность и экономичность новой машины, хорошую шумоизоляцию кабины, обзорность с места водителя и энергоемкость ходовой части. Напомним, на шасси применены торсионная передняя и рессорная задняя подвески. Двухлитровый турбодизель мощностью 129 л.с. обеспечил средний расход около 12 литров на 100 км в смешанном цикле. В целом JAC N35 показал себя неприхотливым и экономичным грузовиком, который, по мнению участников, будет востребован российскими перевозчиками, благодаря удачному сочетанию массово-габаритных показателей, которые становятся особенно актуальными с введением ограничений для движения грузовых автомобилей.

Фото
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Узнайте все подробности
8-800-600-7079