JAC Motors сертифицировал в России шасси JAC N350 казахстанской сборки

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России, компания «Джак автомобиль», получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) и Одобрение типа шасси (ОТШ) на тяжелый самосвал JAC N350 производства казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром». Ранее аналогичные документы были оформлены в отношении JAC N350, собранного в Китае.

Стратегия вывода новой модели на российский рынок заключается в поставке готовых шасси из Казахстана с последующей установкой надстроек отечественных кузовостроителей, что позволит удержать конкурентоспособную цену. Комплектные самосвалы, которые также прошли сертификацию, к ввозу в Россию не планируются, - данная версия предназначена для внутреннего рынка Республики Казахстан.

В данный момент достигнуто соглашение об установке самосвальных платформ с производителем надстроек ООО «Автомастер» из г. Набережные Челны. Компания уже разработала кузова, адаптированные для установки на JAC N350. Будут предложены самосвальные платформы квадратного сечения объемом 16, 18 или 20 куб. м. с задней разгрузкой. Кузова изготавливаются из стали 09Г2С, толщина настила пола составляет 8 мм, панелей бортов 5 мм. В качестве подъемного оборудования используется гидравлический цилиндр Hyva. В перспективе рассматривается также создание на базе шасси JAC N350 автобетоносмесителя.

Помимо этого, в настоящий ОТШ не включено тягово-сцепное устройство. Дооснащение этим узлом будет осуществляться в России по желанию заказчика после обязательной сертификации совместно с установщиком.
Сборка самосвалов в Набережных Челнах начнется в ближайшее время, после этого на комплектный автомобиль будет получен собственный ОТТС. Сразу после этого стартуют официальные российские продажи. О дате начала реализации будет объявлено дополнительно. Следует отметить, что уже сейчас «Джак автомобиль» получил предзаказы на первую партию JAC N350 из 15 экземпляров.

Краткие характеристики шасси JAC N350

Колесная формула: 6х4
Габариты, мм: 8200-8513х2545х3150
Колесная база, мм: 4100+1350
Снаряженная масса шасси, кг: 10 587
Допустимая полная масса, кг: 25 000-35000
Двигатель: рядный 6-цилиндровый турбодизельный Weichai
Рабочий объем, куб. см: 9726
Мощность, л.с. при об/мин: 343/1900
Крутящий момент, Нм: 1600/1200-1500
Коробка передач: механическая 12-ступенчатая FAST Gear
Сцепление: сухое однодисковое Valeo
Тормозная система: пневматическая двухконтурная Wabco с ABS

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4