Новые кузова для перевозки мороженого на шасси JAC N56

Продолжает расширяться спектр рабочих профессий коммерческих автомобилей JAC N-серии. Впервые самое легкое в линейке шасси JAC N56 получило специализированный изотермический фургон для перевозки мороженого. Работу выполнил официальный дилер JAC Motors из Новосибирска, компания ТК «Комтранс».

Заказ на изготовление специальных автофургонов поступил от лидера рынка в сфере производства мороженого, компании «Славица». Ранее компания «Славица» использовала автомобили на шасси Ford. Когда пришла пора расширение парка автомобилей , выбор пал на грузовики марки JAC, как наиболее сбалансированные по характеристикам и цене. Большую роль в этом сыграла профессионализм ТК «Комтранс», имеющий большой опыт работы с техникой JAC Motors.

Всего в распоряжение изготовителей мороженого поступили три автомобиля JAC N56 с двумя видами изотермических надстроек. Кузов, изготовленный компанией-партнером «Центр Транс Техмаш», имеет классическую конструкцию из монолитных сендвич-панелей. В качестве рефрижераторного оборудования используется холодильная установка Carrier Xaros 600. Габариты кузова – 4600х2300х2400 мм. Толщина панели платформы и стенок в 100 мм позволяет сохранять заданную температуру внутри фургона. В качестве наружного покрытия применен армированный пластик, для уплотнения дверей - многолепестковый профиль TPE с антифрикционными накладками.
Второй кузов представляет собой изотермический автофургон эвтектического типа итальянской компании Cold Car. Благодаря эвтектическим холодильным плитам, внутри кузова поддерживается стабильно низкая температура в процессе перевозки. . Габариты надстройки с восемью боковыми дверями - 4380 x 2250 x 1700 мм, толщина стенок 100 мм. Фургон оборудован шестью эвтектическими плитами, работающими от охлаждающего компрессора Frascold. Расчетная рабочая температура -33 градуса. Средний срок изготовления и поставки готового автомобиля ТК «Комтранс» составляет 15-25 рабочих дней.

Шасси JAC N56 грузоподъемностью 3445 кг и полной массой 5600 кг идеально подходит для городских перевозок благодаря максимальной грузоподъемности при компактных габаритах и экономичности, увеличивающей рентабельность перевозок. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,8 л мощностью 150 л.с. стандарта Евро-5 обеспечивает отличные тягово-динамические характеристики. Грузовик удобен в управлении, имеет комфортную подвеску и эффективные тормоза, а самое главное соответствует «легковой» категории транспортного средства «B».

В комплектацию шасси JAC N56 входят предпусковой жидкостный подогреватель, кондиционер, электростеклоподъемники, задний стабилизатор поперечной устойчивости, дневные ходовые огни, горный тормоз, нижняя защита двигателя и КПП. Заказчики ценят готовность автомобилей JAC к эксплуатации в российских условиях даже при экстремально низких температурах. На всех шасси установлены топливный фильтр с подогревом и сепаратором, отопитель салона повышенной производительности, морозоустойчивые резиновые детали, дополнительное утепление кабины, закрытый аккумуляторный ящик.Автомобиль, надстройка и все поставляемое дополнительное оборудование имеют гарантию производителей. Гарантийный период на все шасси JAC N56 составляет 36 месяцев или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Ранее ТК «Комтранс» реализовал еще один необычный проект. Это специальный кузов для перевозки тортов и хлеба по заказу одного из постоянных клиентов. Надстройка выполнена по принципу «2 в 1». С помощью глухой перегородки кузов разделен на изотермический отсек для кондитерских изделий и тортов, и отделение для хлеба в лотках. Особенность фургона – в способности поддержки разной температуры в соответствии с требованиями по транспортировке. И вновь в качестве шасси выбрали JAC, на этот раз в более тяжелой версии под индексом N75.

Все большее число клиентов доверяет продукции JAC Motors как имеющей наиболее привлекательные технические характеристики в сочетании с доступной ценой. Немаловажную роль играет широкая сервисная поддержка, оказываемая официальным дистрибьютором «Джак Автомобиль».

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06