Чайка-Сервис разработала самосвал на шасси JAC N75

Автомобильный завод "Чайка-Сервис" разработал самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси JAC N75 с колесной формулой 4х2. Кузов самосвала сконструирован из стальных профилей Fuhrmann и профильных труб. Днище кузова изготовлено из листа стали толщиной 3 мм. Кузов сформирован путем электросварки, а покрытие узлов и деталей кузова осуществлено посредством промышленной многослойной окрасочной системой (полиуретановой и эпоксидной). Надрамник также выполнен из стального профиля 09Г2С.

Самосвал имеет высокий передний борт для защиты кабины, а общие габаритные размеры автомобиля следующие: 7000х2300х2300 мм (ДхШхВ). Размер бортовой платформы: 5200х2300х600 мм (ДхШхВ). Грузоподъемность самосвала JAC составляет 3190 кг.

Опционально на самосвал можно заказать синтетический усиленный тент корейского производства. Плотность тента составляет 650 г/м.кв.,тент предлагается с ПВХ покрытием без привода, с ручным открыванием-закрыванием.

В базовой комплектации на автомобиль устанавливается предпусковой подогреватель Webasto и кондиционер.

JAC N75  + предпусковой подогреватель Webasto + кондиционер Самосвал с 3-х сторонней разгрузкой, верхняя навеска откидных профилей, высокий передний борт для защиты кабины.


Базовое шасси

JAC N75ISU

Обозначение по птс

 

Габаритные размеры автомобиля, мм:

 

- длина

7000

- ширина

2300

- высота 

2300

База автомобиля, мм

3845

Снаряженная масса, кг

4300

Полная масса, кг

7490

Масса перевозимого груза, кг

3190

Колесная формула автомобиля

4х2

Габаритные размеры бортовой платформы, мм

 

- длина

5200

- ширина

2300

- высота

600

Погрузочная высота, мм:

1080

Технические характеристики самосвальной платформы

Угол боковой разгрузки, град.

45°

Угол задней разгрузки, град.

30°

Материал платформы

Стальной профиль Fuhrmann (Австрия)

Кузов

Кузов самосвала представляет из себя платформу, собранную из стальных профилей Fuhrmann и профильных труб, при помощи электросварки, днище из стального листа. Покрытие узлов и деталей кузова - промышленная многослойная окрасочная система (полиуретановая и эпоксидная), цвет темно-серый. (цвет может быть изменен по требованию заказчика)

Фиксаторы и упоры

Сервисный страховочный упор. Страховочный узел.

Надрамник

Надрамник выполнен из стального профиля. Материал - сталь 09Г2С. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиуретановая и эпоксидная)

Материал платформы

Стальной профиль Fuhrmann(Австрия). Толщина настила пола 3 мм, толщина панелей бортов 2 мм.

Основание платформы

Профильная сталь с антикоррозийной обработкой

Тент (дополнительное оборудование)

Синтетический, усиленный, 2-х сторонний, импортный(пр-во Корея), плотность 650 г/м.кв. , с ПВХ покрытием без привода, с ручным открыванием-закрыванием. (Является опцией, не входит в стандарт)

Фурнитура

Оцинкованная

КОМ и насос

Производство OMFB (Италия)

Управление подъема кузова

Электрическое управление, расположенное в кабине

Телескопическое гидравлическое оборудование

Цилиндр подъема и кронштейн-опора цилиндра(Италия, DINATALE-BERTELLI), гидрораспределитель(Италия,OMFB)

Боковая защита

Боковая защита из алюминиевого профиля, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН

Задний брус безопасности

Задний стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН

Прочая комплектация

Механический упор для работы под кузовом
Боковые габаритные фонари
Пластиковые колесные арки

Гарантия на кузов

1 год