Юрьев Сергей Валентинович

Доброго дня!

в сентябре 2015 года нашей компанией приобретен грузовик производства компании JAC модель N56.
За время эксплуатации пройдено без малого 40 000 км. Автомобиль эксплуатируется в основном в г.Москва и Московской области, но были и междугородние рейсы в г.Нижний Новгород, г. Брянск, г. Ростов-на-Дону.

Осуществляются перевозки грузов различного тоннажа. Максимальный вес груза, перевезенный за это время, 3200 кг. Легкость, с которой грузовик справился с этой задачей порадовала: двигатель «тянул» уверенно, крены на поворотах не превышали пределов допустимого, при этом не потребовалось значительное снижение скорости.

За время эксплуатации проведено 5 то. Кроме расходных материалов заменены: цилиндр сцепления (дал течь на 20000, заменен по гарантии) и главный тормозной цилиндр (после 30 000 перестал удерживать заторможенное состояние, заменен по гарантии).

Двигатель.

4 цилиндра объемом 2,8 литра. Расход топлива составил заявленные в паспорте 14 л/lООкм при смешанном цикле движения (город/трасса). Мощности для перевозки 3,2 т вполне хватает. По началу слышался легкий металлический звон на высоких оборотах, но после 20 000 пробега звон ушел. Сейчас звук работы приятно радует слух. Прощает ошибки при выборе передачи. Установлена перед радиатором охлаждения от «мух и пыли», а так же зимняя шторка (так что укутывать на зиму не требуется). Двигатель прогревается быстро даже в морозы. На зиму дополнительно не утеплял. Предпусковой подогрев работает исправно.

Ходовая часть.

Подвеска жесткая. Задние рессоры с подрессорниками (евключаюгоя» при нагрузке более 1,2т) при максимальной нагрузке в обратную сторону не выгибаются. Боковое раскачивание гасится практически мгновенно при любой нагрузке. Шины 205/75R17.5 китайского производства, «всесезонка»: из сугроба пустым выбрался уверенно, на
гололеде не «рыскают». За 40000 пробега износ минимальный. Поразила маневренность автомобиля. Радиус разворота маленький, свесы небольшие, ширина 2м позволяют протискиваться в заставленные дворы и узкие переулки центра Москвы.

Кабина (комфорт).

Главный и единственный минус: крайне жесткое и неудобное сиденье водителя. Ощущения как на табуретке. Привыкал долго. Очень хороший обзор-кабина «аквариум», высокая. Приборы управления удобно расположены и легко доступны. Магнитола слабовата, но при небольшой доработке флэш-карты читает и радио начинает прилично ловить. А вот что очень порадовало, так это тишина в кабине. Звукоизоляция на высоте и заслуживает всяческих похвал. Вообще кабина спроектирована так, что двигатель во время эксплуатации долго остается чистым не смотря на слякоть, дождь и грязь.

Что бы я доработал.

Первое и главное-это сиденье водителя. Необходимо его хоть как-то подпружинить и сделать комфортнее.

Щуп проверки уровня масла вывести из-под кабины, чтобы была возможность проверки не поднимая каждый раз кабину.

Правое зеркало заднего вида сместил назад и правее, чтобы его было видно в боковое стекло. Сейчас зеркало попадает в зону, не очищаемую «дворниками». Или, как вариант, работу стеклоочистителей сделать навстречу друг другу, например, как на а/м «Мазда мру».

Китайский автопром выходит на новый уровень, оставляя прежнюю ценовую политику, что радует. Вспомним начало 2000-х и как мы потешались над «корейцами», и что? «Солярис» на первом месте по продажам легковых авто! Настала пора поверить в «китайцев»!

Автомобиль рекомендую для городских и коротких (не более 600 км «на круг») междугородних малотоннажных перевозок.